Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • бландинки не выживут в далеком будущем
    их ждут репрессии и им предется носить парики чтобы непалится)


    Masseffect2_avatar_07_100x100

    Геймер Gravestorm 2



  • мелочи жизни. есть она нету.
    хотелось бы разнообразия в остальном оружии/доспехах/улучшениях
    квестах, вариантах, поворотах сюжета
    хотелось бы ярких персонажей отношения с которыми проявлялись бы в диалогах более ярко
    как я уже говорил мне не хватает класса эксперта по рукопашному бою(или использование холодного оружия). считаю это уместным. ну люблю я это дело))) что скрывать
    хотелось бы делать выбор думать над этим выбором


    Masseffect2_avatar_07_100x100

    Геймер Gravestorm 2



  • не прям как в первой не нада.
    много хлама. после каждой миссии запаривало сливать его продавцу.
    а инвентарь не резиновый меж прочим. так и хотелось кнопку "слить весь шлак" и галочку " шлак не подбирать"
    очень много времени уходило на принятие элементарных решений по экипировке.
    с танком вроде уже определились.
    дадут погонять на ховере. молюсь чтобы миссии на нем были интересные.
    много чего хочется думаю у каждого игрока свои желания и зачастую разным игрокам трудно понять желания друг друга


    Masseffect2_avatar_07_100x100

    Геймер Gravestorm 2



  • на самом деле это не так уж и невыполнимо.
    и очень сильно зависит от масштабов самой МЕ3.
    хотя кросвариативность вряд ли будет продумана.
    ну то есть скажем на каждый вариант принятого ключевого решения один "ответ" в продолжении который не будет зависеть от других принятых решений.
    скажем что перепрограммированные геты еретики помогут(предоставят возможность получить их помощь или облегчат получении или не будут мешать или хз много навыдумывать мона) бороться с жнецами во МЕ3 и это никак не будет зависеть от того как вы поступили с данными по исследованиям папаньки Тали.
    и это уже неплохо.
    легче сделать более сложноподчененные результаты.
    то есть при "правильном" принятии ряда ключевых решений будет какой то один результат.


    Masseffect2_avatar_07_100x100

    Геймер Gravestorm 2



  • ура я не один такой )))


    Masseffect2_avatar_07_100x100

    Геймер Gravestorm 2



  • мда
    приду домой проставлю первую пройду снова
    загружу сейвы во вторую и перепройду еще раз))


    Masseffect2_avatar_07_100x100

    Геймер Gravestorm 2



  • "И отдельно хочется сказать о вариативности сюжета."
    ээ я чета пропустил и шепард во второй части делает больше 3х выборов которые коренным образом могут повлиять на сюжет?
    кстати. я проходил первую часть и в конце у меня не был спасен совет но Андерсон(негр, бывший капитан нормандии) стал главой нового совета. но жаль посеялись сейвы.
    кто так проходил первую а потом чара переносил на что это влияет?


    Masseffect2_avatar_07_100x100

    Геймер Gravestorm 2



  • Worys
    "мощно задвинул, внушает")))
    согласен по многим пунктам.
    но не по всем. в часности про однотипные задания.
    угу однотипные повырезали а разноплановых добавить?
    вобщем имхо: разрабы могут лучше, а вот зделают ли вопрос?
    и переживаний кучу и эпичность сверхсильную и пострелушки разнообразнее и ролевую часть глубже.
    нет предела совершенству.
    надуюсь что биовары сделают все как нада и не напортачат


    Masseffect2_avatar_07_100x100

    Геймер Gravestorm 2



  • ну я это и имел ввиду. что это изменения связанные с упразднением инвентаря и как следствие улучшения оружия и брони меня радуют.
    хотя их (улучшений) как в общем и оружия/брони можно было бы побольше.


    Masseffect2_avatar_07_100x100

    Геймер Gravestorm 2



  • ну тут нельзя посчитать оп пальцам.
    возьмем цитадель. 2 миссии на лояльность + одноэтапный квест с кредиткой + покупка хомяка
    далее илиум. подцепить двух напарников. по дороге взять 3 дата диска и отдать кому нада. + 2 квеста "найди компы" от лиары
    тучанка. лояльность грунта/мордина. добыть колен вал, раздуплить разведчика.
    это простор для отыгрыша сейчас называется? сколько сложных выборов в игре мы делаем?
    сдать контрабандиста или нет, убить еретиков гетов или нет? убьет джек/гарус падонка или нет? и последний как поступить с базой коллекционеров? кого поддержать в спорах миранда\джек и лиара\легион?
    кто помнит первую часть?
    как минимум сложный выбор кем пожертвовать, к кому примкнуть, что делать с советом, спасит рассу на грани вымирания или нет, что делать с подопытными в лаборатории?
    и это лишь малая часть. убедить рекса что не время лечить его расу от генофага? да что там. при первом прохождении сарен сам у меня застрелился.
    пардонируйте ребятки это совсем не тот уровень который был до этого. в первой части "лояльности" с соратниками добиваться было нужно взаимодействуя с ними понимая характер и ведя верные диалоги за это можно было получить кусочек их личных переживаний, дополнительный кусочек вселенной. а можно было не получить ибо их мораль могла быть отличной от вашей.
    а тут что?
    "-кеп кроган странно себя ведет поговорите с ним
    -кеп я весь чешусь что со мной?
    -я хз го на родину у шамана спросим"
    это пипец.
    а прокачки: нету с вами хорошо прокачаного медика получите повышаную смертность и хилые аптечки. нету техника кй вам а не контейнеры открывать. вы адепт? -носите легкий армор, вы.... вобще вариантов много.
    но опять же как уже было сказано игра хороша но уже не так как раньше. вот я бы дал игре 10 из 10 если бы простор оставили как раньше а инвентарь/улучшения/бой/графику добавили без обрезания отыгрыша.


    Masseffect2_avatar_07_100x100

    Геймер Gravestorm 2


Чат