Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Илья
Возраст:
37 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Украина, Днепр
На сайте:
почти 15 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
52 комментария
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постов
их ждут репрессии и им предется носить парики чтобы непалится)
Геймер Gravestorm 2
хотелось бы разнообразия в остальном оружии/доспехах/улучшениях
квестах, вариантах, поворотах сюжета
хотелось бы ярких персонажей отношения с которыми проявлялись бы в диалогах более ярко
как я уже говорил мне не хватает класса эксперта по рукопашному бою(или использование холодного оружия). считаю это уместным. ну люблю я это дело))) что скрывать
хотелось бы делать выбор думать над этим выбором
Геймер Gravestorm 2
много хлама. после каждой миссии запаривало сливать его продавцу.
а инвентарь не резиновый меж прочим. так и хотелось кнопку "слить весь шлак" и галочку " шлак не подбирать"
очень много времени уходило на принятие элементарных решений по экипировке.
с танком вроде уже определились.
дадут погонять на ховере. молюсь чтобы миссии на нем были интересные.
много чего хочется думаю у каждого игрока свои желания и зачастую разным игрокам трудно понять желания друг друга
Геймер Gravestorm 2
и очень сильно зависит от масштабов самой МЕ3.
хотя кросвариативность вряд ли будет продумана.
ну то есть скажем на каждый вариант принятого ключевого решения один "ответ" в продолжении который не будет зависеть от других принятых решений.
скажем что перепрограммированные геты еретики помогут(предоставят возможность получить их помощь или облегчат получении или не будут мешать или хз много навыдумывать мона) бороться с жнецами во МЕ3 и это никак не будет зависеть от того как вы поступили с данными по исследованиям папаньки Тали.
и это уже неплохо.
легче сделать более сложноподчененные результаты.
то есть при "правильном" принятии ряда ключевых решений будет какой то один результат.
Геймер Gravestorm 2
Геймер Gravestorm 2
приду домой проставлю первую пройду снова
загружу сейвы во вторую и перепройду еще раз))
Геймер Gravestorm 2
ээ я чета пропустил и шепард во второй части делает больше 3х выборов которые коренным образом могут повлиять на сюжет?
кто так проходил первую а потом чара переносил на что это влияет?
Геймер Gravestorm 2
"мощно задвинул, внушает")))
согласен по многим пунктам.
но не по всем. в часности про однотипные задания.
угу однотипные повырезали а разноплановых добавить?
вобщем имхо: разрабы могут лучше, а вот зделают ли вопрос?
и переживаний кучу и эпичность сверхсильную и пострелушки разнообразнее и ролевую часть глубже.
нет предела совершенству.
надуюсь что биовары сделают все как нада и не напортачат
Геймер Gravestorm 2
хотя их (улучшений) как в общем и оружия/брони можно было бы побольше.
Геймер Gravestorm 2
далее илиум. подцепить двух напарников. по дороге взять 3 дата диска и отдать кому нада. + 2 квеста "найди компы" от лиары
тучанка. лояльность грунта/мордина. добыть колен вал, раздуплить разведчика.
пардонируйте ребятки это совсем не тот уровень который был до этого. в первой части "лояльности" с соратниками добиваться было нужно взаимодействуя с ними понимая характер и ведя верные диалоги за это можно было получить кусочек их личных переживаний, дополнительный кусочек вселенной. а можно было не получить ибо их мораль могла быть отличной от вашей.
а тут что?
-кеп я весь чешусь что со мной?
-я хз го на родину у шамана спросим"
а прокачки: нету с вами хорошо прокачаного медика получите повышаную смертность и хилые аптечки. нету техника кй вам а не контейнеры открывать. вы адепт? -носите легкий армор, вы.... вобще вариантов много.
Геймер Gravestorm 2